Правила подачи обращения в технический раздел Radmir​

В разделе запрещено:
— Флудить, оставлять сообщения не по теме
— Дублировать одинаковые темы
— Использовать оскорбления и нецензурную лексику
— Выдавать себя за проверяющего технического раздела

Обращение будет отклонено, если:
— присутствуют оскорбления или нецензурная лексика
— отсутствует описание проблемы, видео или фото доказательства
— оно составлено не по форме

Обращения в техническом разделе необходимо оставлять строго по форме, представленной ниже:

Заголовок темы
Сервер | Ваш ник | Краткое описание проблемы


Форма обращения
1. Ваш ник
2. Ваш сервер:
3. Подробное описание проблемы:
4. Доказательства проблемы (скриншоты или видео):
5. Связь с вами (ВКонтакте):


Примечания
— Если проблема связана с имуществом, то предоставьте его ID на сервере (Порядковый номер ID указан в /home, /garage, /business или непосредственно перед самим имуществом).
— Если проблема связана с транспортом, то укажите type модели (Значение показано в информации о транспорте /dl).
— Перед подачей обращения ознакомьтесь с полезными темами, где может находиться ответ на ваш вопрос — они закреплены в данном разделе.
— Предоставьте максимум известной информации о баге, чтобы наша команда разработчиков без труда устранила возникшую проблему.
— Для загрузки доказательств используйте Imgur или youtube.
— Видео должно быть записано с помощью специальной программы для записи экрана компьютера. Если видео доказательства свыше 30 секунд, то укажите тайм-код проблемы.